Kia Rio: Общие сведения - Подвеска - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Общие сведения

Передняя подвеска
Передняя подвеска 1 – продольная тяга передней подвески;
2 – нижний рычаг передней подвески;
3 – стойка передней подвески;
4 – поворотный кулак;
5 – стабилизатор поперечной устойчивости;
6 – тяга стабилизатора.

Задняя подвеска
Задняя подвеска 1 – опора;
2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески;
3 – задняя стойка;
4 – цилиндрическая пружина;
5 – балка задней подвески;
6 – продольные рычаги задней балки.

Передняя подвеска Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага и одной продольной тяги подвески с каждой стороны автомобиля.

Передняя подвеска состоит из следующих элементов: – продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний рычаг передней подвески;
– нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости;
– верхний конец каждой стойки закреплен на кузове. Развал и угол поворотного шкворня не регулируются;
– резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки;
– кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага;
– наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости;
– передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных кулаках.

Задняя подвеска Задняя подвеска выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором.

Задняя подвеска состоит из следующих элементов: – полунезависимая балка задней подвески тянущего типа с колесами, жестко соединенными балкой кручения;
– задняя балка обеспечивает надежное выравнивание задних колес и за счет кручения создает ограниченное независимое перемещение колес, а также выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости;
– для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля, в кронштейнах переднего крепления балки установлены резиновые втулки и резиновые подушки в местах верхнего крепления амортизаторов.

    Технические данные
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Технические данные ...

    Другое на сайте:

    Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров
    Общая информация Изложенные ниже инструкции знакомят читателя со способами обеспечения максимальной защиты всех находящихся в автомобиле людей. Двери После того, как водитель и все пас ...

    Поиск причин отказов электрооборудования
    Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых электрических систем (таких как, н ...

    Замена ламп - ЛАМПА ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА
    Крепление фонаря освещения номерного знака 1 – винты; 2 – фонарь; 3 – крышка багажника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Откройте крышку багажника ...