Daewoo Sens: Передняя подвеска
Рис. 5.1 Элементы конструкции подвески переднего колеса: I - защитный колпачок;
2, 3, 24, 37, 43 - гайки; 4, 20, 29, 32, 36 - шайбы; 5 - верхняя опора амортизаторной
стойки; 6 - упорная шайба; 7 - пластмассовая опора; 8 - защитный стакан; 9 - верхняя
опорная чашка; 10 - пружина подвески; II - буфер хода сжатия; 12 - стопорное кольцо;
13 - подшипник ступицы; 14 — ступица колеса; 15 - тормозной диск; 16 - стопорная
шайба; 17 - фасонная гайка; 18, 19 - винты; 21 - защитный кожух; 22 - втулка заднего
шарнира рычага подвески; 23 - чека; 25, 40 - кронштейны; 26, 28, 31, 39 - болты;
27 - шаровая опора; 30 - втулка стабилизатора; 33 - рычаг подвески; 34 - втулка
переднего шарнира рычага подвески; 35 - элемент корпуса кузова автомобиля; 38 -
распорная втулка; 41 - подушка стержня стабилизатора; 42 - стержень стабилизатора;
44 - гайка корпуса стойки; 45 - шток; 46 - цилиндр; 47 - корпус стойки; 48 - нижняя
опорная чашка; 49 - поворотный рычаг; 50 - поворотный кулак.
Передняя подвеска автомобиля Sens, независимая рычажно-телеско- пическая, называется еще по имени ее изобретателя - «подвеска Макфер- сон». Подвеска независимая. Направляющее устройство состоит из качающейся телескопической гидравлической амортизаторной стойки и рычага подвески. Упругое устройство представляет собой витую цилиндрическую пружину, установленную на телескопической качающейся стойке. Роль демпферного устройства выполняет гидравлический телескопический амортизатор. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой упругий П-образный стержень.
Элементы конструкции подвески переднего колеса представлены на рис. 5.1.
В верхней опоре амортизаторной стойки установлен резиновый упругий элемент, обеспечивающий качание стойки при работе подвески и гашение вибраций, а также упорный шариковый подшипник, который служит упором верхней опорной чашки пружины и обеспечивает поворот стойки.
К средней части корпуса стойки приварен поворотный рычаг, за который осуществляется поворот стойки, необходимый для поворота колеса при изменении направления движения автомобиля.
Корпус стойки выполнен заодно с поворотным кулаком. К поворотному кулаку крепится защитный кожух тормозного диска. Внутри отверстия поворотного кулака при помощи стопорных колец закреплен двухрядный подшипник ступицы колеса.
Нижний конец поворотного кулака шарнирно соединен с рычагом подвески посредством шаровой опоры.
Палец шаровой опоры закреплен в поворотном кулаке при помощи гайки, а корпус опоры приклёпан к рычагу подвески.
Рычаг подвески соединен с корпусом кузова автомобиля с помощью дйух шарниров (переднего и заднего).
Концы стержня стабилизатора шарнирно связаны с рычагами подвески левого и правого колес, а средняя его часть связана шарнирно с кузовом автомобиля.
Ходовая часть
...Снятия и установка стабилизатора поперечной устойчивости
Для снятия стабилизатора необходимо: • поднять автомобиль (можно только его переднюю часть) и поставить на подставки так, чтобы передние колеса не касались опорной поверхности. Надежно зафиксироват ...Другое на сайте:
Поиск причин отказов электрооборудования
Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных
электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых
электрических систем (таких как, н ...
Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров
Общая информация
Изложенные ниже инструкции знакомят читателя со способами обеспечения максимальной
защиты всех находящихся в автомобиле людей.
Двери
После того, как водитель и все пас ...
Замена ламп - ЛАМПА ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА
Крепление фонаря освещения номерного знака
1 – винты; 2 – фонарь; 3 – крышка багажника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Откройте крышку багажника ...