Opel Corsa: Проверка и основная регулировка момента зажигания (двигатель C14NZ)
Основная регулировка момента зажигания необходима только в том случае, когда снимался распределитель зажигания или заменялся зубчатый ремень. Для проверки требуются тахометр и стробоскоп.
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прогрейте двигатель до рабочей температуры ОЖ и проедьтесь на автомобиле еще 5 км, чтобы достичь температуры двигательного масла не менее +80 град.
При соответствующей комплектации выключите К/В.
Выключите зажигание.
В диагностическом разъеме MULTEC замкните накоротко клеммы А и В.
Клеммы диагностического разъема
Установите тахометр и стробоскоп в соответствии с их инструкциями по эксплуатации. Тахометр, как правило, подключается к клеммам 1 и 15 катушки зажигания. Разъем при этом должен оставаться присоединенным.
Схема подключения стробоскопа
1 — Крышка распределителя зажигания 2 — ВВ провод цилиндра 1 3 — Свеча зажигания цилиндра 1 4 — Стробоскоп 5 — К батарее 6 — Емкостная клемма стробоскопа
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
Подсветите стробоскопом шкив коленчатого вала.
Держитесь подальше от движущихся частей силового агрегата, чтобы не получить травму.
Момент зажигания установлен правильно, если метка на шкиве по отношению к метке на нижней крышке зубчатого ремня кажется неподвижной. При этом момент зажигания соответствует 10 град. до ВМТ Число оборотов коленчатого вала при проверке должно составлять 700 ÷ 1000 об/мин.
Метки для проверки момента зажигания
Если метки установки момента зажигания не совпадают, необходимо провести его регулировку.
Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отпустите крепеж зажимной планки и немного поверните распределитель зажигания при работающем двигателе так, чтобы было достигнуто заданное значение Вакуумная коробка на модели Corsa отсутствует.
Поворачивание распределителя зажигания
А — Раннее зажигание B — Позднее зажигание
Затяните крепеж зажимной планки.
Временно увеличьте число оборотов коленчатого вала до 2000 в мин, при необходимости, повторите регулировку.
Заглушите двигатель.
Снимите перемычку с диагностического разъема.
Снятие и установка блока управления зажиганием DIS
Блок управления зажиганием DIS расположен на головке цилиндров со стороны маховика. Он содержит две сдвоенных катушки зажигания, а также формирователь сигнала зажигания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕ ...Октан-коррекция
Путем перестановки разъема октан-корректора можно адаптировать двигатель к качеству применяемого топлива. На других двигателях это осуществляется автоматически посредством регулирования по детонац ...Другое на сайте:
Поиск причин отказов электрооборудования
Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных
электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых
электрических систем (таких как, н ...
Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров
Общая информация
Изложенные ниже инструкции знакомят читателя со способами обеспечения максимальной
защиты всех находящихся в автомобиле людей.
Двери
После того, как водитель и все пас ...
Замена ламп - ЛАМПА ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА
Крепление фонаря освещения номерного знака
1 – винты; 2 – фонарь; 3 – крышка багажника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Откройте крышку багажника ...