Daewoo Sens: Проверка работы системы подачи топлива - Комплексная система управления двигателем (КСУД) - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Проверка работы системы подачи топлива

Убедиться, что в баке есть топливо, соответствующее техническим требованиям, и оно без примесей воды.

Используя тестер (режим «Управление ИМ») включить электробензонасос и убедиться, что он работает.

Если электробензонасос не работает, проверить цепи его включения. Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса.

Включить зажигание.

Измерить напряжение на контактах «30» и «86» колодки жгута реле бензонасоса относительно «массы» (или проверить пробником). Напряжение на контактах «30» и «86» относительно «массы» должно быть 12 В (или лампа пробника должна гореть). Если напряжения нет, - обрыв провода.

Если напряжение есть, проверить пробником контакт «85» колодки жгута реле бензонасоса относительно клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

При включенном зажигании и проворачивании двигателя стартером лампа пробника должна гореть. Если лампа пробника не горит, — неисправен контроллер или ненадежное соединение в клемме «3» колодки контроллера.

Если лампа пробника горит, проверить или заменить реле бензонасоса.

Проверить давление топлива в системе топливоподачи. К штуцеру контроля давления топлива на рампе подключить манометр. Используя тестер, включить бензонасос. Через 10... 15 секунд величина давления топлива стабилизируется и должна составлять 2,8...3,2 кг/см^ Если величина давления более 3,2 кг/см^, - отсоединить сливной трубопровод от топливного бака и направить слив топлива в технологическую емкость.

Включить электробензонасос.

Если величина давления более 3,2 кг/ см2, - неисправен регулятор давления топлива, если давление находится в пределах 2,8...3,2 кг/см2, - засорен трубопровод слива топлива в бак.

Если при первоначальном измерении давления в топливной рампе давление было менее 2,8 кг/cм^, необходимо, медленно пережимая резиновый шланг слива топлива (между регулятором давления и топливным баком), контролировать давление. Если давление не увеличивается более 2,8 кг/см^, -проверить герметичность соединений, топливный фильтр и фильтр бензонасоса на загрязнение и, если это исправно, заменить бензонасос.

Если при пережатии шланга давление возрастает более 3,2 кг/см^, заменить регулятор давления топлива.

    Проверка работы системы зажигания
    Рис. 3.3.10. Схема проверки системы зажигания: 1 — свечи зажигания; 2 — модуль зажигания; 3 - контроллер. Проверить состояние свечей зажигания. Зазор между электродами свечей должен соответствов ...

    Проверка датчика детонации и его цепи
    Рис. 3.3.11. Проверка работы датчика детонации: 1 - датчик детонации; 2 — контроллер. Подключить тестер. Установить режим «Параметры», «Зона детонации». В данном режиме прибор регистрирует появ ...

    Другое на сайте:

    Поиск причин отказов электрооборудования
    Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых электрических систем (таких как, н ...

    Замена ламп - ЛАМПА ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА
    Крепление фонаря освещения номерного знака 1 – винты; 2 – фонарь; 3 – крышка багажника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Откройте крышку багажника ...

    Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров
    Общая информация Изложенные ниже инструкции знакомят читателя со способами обеспечения максимальной защиты всех находящихся в автомобиле людей. Двери После того, как водитель и все пас ...