Opel Corsa: Проверка состояния и замена проводов батареи - Системы электрооборудования двигателя - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Opel CorsaOpel Corsa: Проверка состояния и замена проводов батареи

Отрицательный провод всегда должен отсоединяться в первую очередь и подсоединяться в последнюю! Регулярно осматривайте провода батареи по всей их длине на наличие признаков механических повреждений, трещин и прогаров изоляции, а также следов коррозии. Не забывайте, что нарушение качества электрического соединения контактных клемм способно привести к затруднениям при запуске двигателя, а также снижению эффективности его отдачи.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте клеммные зажимы проводов на наличие трещин, признаков выпадения медных жил и следов коррозии. Присутствие скопившихся под слоем изоляции вблизи клеммных наконечников белых порошкообразных отложений говорит о развитии коррозии и необходимости замены провода. Проверьте клеммы батареи и зажимы крепления на них наконечников проводов на наличие признаков деформации, ослабления болтов и следов коррозии.

Отрицательный провод всегда отсоединяется от батареи в первую очередь и подсоединяется в последнюю. Не забудьте отсоединить отрицательный провод даже в том случае, если замене подлежит один лишь положительный.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие! Отсоедините от батареи старые провода (сначала отрицательный), затем «пройдитесь» по каждому из них до противоположного конца и отсоедините от тягового реле стартера (положительный) и клемм заземления (отрицательный). Постарайтесь запомнить маршруты прокладки обоих проводов с целью соблюдения их при установке новых.

Возьмите подлежащий замене провод с собой в магазин в качестве образца. Чрезвычайно важным фактором является соответствие конструкции зажимов провода форме соединительных клемм на автомобиле.

Провода легко отличить друг от друга по цвету изоляции, всегда черной у отрицательного и красной у положительного. Кроме того, положительный провод обычно имеет большее сечение.

Проволочной щеткой зачистите резьбу на соединительных клеммах тягового реле и заземления. После удаления всех следов коррозии слегка смажьте витки резьбы бескислотным вазелином с целью предотвращения развития коррозии в дальнейшем.

Подсоедините провод к клемме тягового реле/массы и прочно затяните крепежную гайку/болт.

Прежде чем подсоединять новый провод к клемме батареи удостоверьтесь, что он свободно дотягивается до нее без чрезмерного натяжения. Тщательно зачистите полюсные клеммы батареи, затем слегка смажьте их бескислотным вазелином.

В первую очередь всегда подсоединяйте к батарее положительный провод, затем отрицательный.

    Аккумуляторная батарея - общая информация, проверка состояния, замена, хранение и ввод в эксплуатацию
    Информация по обслуживанию и зарядке аккумуляторной батареи приведена в Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля. Общая информаци Установленная на автомобиль 12-вольтная аккумулято ...

    Проверка исправности функционирования и состояния компонентов системы заряда
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Помните, что нарушения функционирования системы заряда далеко не обязательно связаны с отказами генератора. В первую очередь всегда производите следующие простейшие проверк ...

    Другое на сайте:

    Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров
    Общая информация Изложенные ниже инструкции знакомят читателя со способами обеспечения максимальной защиты всех находящихся в автомобиле людей. Двери После того, как водитель и все пас ...

    Замена ламп - ЛАМПА ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА
    Крепление фонаря освещения номерного знака 1 – винты; 2 – фонарь; 3 – крышка багажника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Откройте крышку багажника ...

    Поиск причин отказов электрооборудования
    Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых электрических систем (таких как, н ...