Hyundai Accent: Проверка вырабатываемого напряжения
Цель этого испытания состоит в том, чтобы проверить, что электронный регулятор напряжения поддерживает вырабатываемое напряжение на требуемом уровне.
Подготовка к проверке
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед испытанием проверьте следующие элементы:
– установленная в автомобиле аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена;
– проверьте натяжение ремня привода генератора.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF".
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Подсоедините цифровой вольтметр между клеммами "S (L)" генератора и "массой".
Подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме "S (L)" генератора.
5. Отсоедините провод от клеммы "B" генератора.
6. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 A последовательно
между клеммой "B" и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный
щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.
7. Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что шкала вольтметра хорошо видна для определения величины напряжения.
Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь,
соединяющая клемму "S (L)" генератора и положительную клемму аккумуляторной батареи,
или перегорела плавкая вставка.
2. Запустите двигатель и выключите все потребители электрической энергии.
3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин–1 и когда
ток уменьшится до величины менее 10 А, прочтите значение напряжения на вольтметре.
Результат проверки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если напряжение соответствует требуемому значению, значит, регулятор напряжения исправен и работает нормально. Если напряжение отличается от требуемого, значит, неисправны регулятор напряжения или генератор.
2. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором,
переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание.
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Снимите тахометр, вольтметр и амперметр.
5. Подсоедините провод к клемме "B" генератора.
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Проверка тока, вырабатываемого генератором
Эта проверка позволяет определить, вырабатывает ли генератор ток, который является эквивалентным номинальной мощности. Подготовка к проверке ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед испытанием проверьте следу ...Генератор
Элементы крепления генератора 1 – регулировочный болт; 2 – генератор 90 А; 3 – болт, 20–25 Н•м; 4 – болт, 20–28 Н•м; 5 – кронштейн; 6 – болт, 12–15 Н•м; 7 – болт; 8 – генератор 75 А; 9 – ре ...Другое на сайте:
Замена ламп - ЛАМПА ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА
Крепление фонаря освещения номерного знака
1 – винты; 2 – фонарь; 3 – крышка багажника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Откройте крышку багажника ...
Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров
Общая информация
Изложенные ниже инструкции знакомят читателя со способами обеспечения максимальной
защиты всех находящихся в автомобиле людей.
Двери
После того, как водитель и все пас ...
Поиск причин отказов электрооборудования
Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных
электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых
электрических систем (таких как, н ...