Kia Rio: Пуск двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Убедитесь, что стояночный тормоз включён.
Модели с механической коробкой передач 2. Полностью нажмите педаль сцепления, а рычаг переключения передач установите в положение НЕЙТРАЛЬ. Во время пуска двигателя держите педаль сцепления полностью нажатой. У некоторых моделей стартер не будет работать, если педаль сцепления не полностью нажата.
Модели с автоматической коробкой передач 2. Переместите рычаг переключения режимов в положение "Р" (стоянка). Полностью нажмите педаль тормоза.
Также можно пустить двигатель, если рычаг переключения режимов находится в положении "N" (нейтраль).
3. Поверните ключ зажигания в положение START и держите его в этом положении, пока двигатель не пустится (но не дольше 10 с), потом ключ отпустите. При экстремально низких окружающих температурах, ниже –18 °С или если двигатель не работал в течение нескольких дней перед выездом прогрейте двигатель не нажимая на педаль акселератора. Вне зависимости от того, является ли двигатель тёплым или холодным, при его пуске не нажимайте педаль акселератора.
Предупреждение Если во время движения заглох двигатель у модели с автоматической коробкой передач, а автомобиль при этом продолжает двигаться, не пытайтесь переместить рычаг переключения режимов в положение "Р" (стоянка). Если будет возможно по условиям движения на дороге, переместите рычаг переключения режимов в положение "N" (нейтраль), а потом поверните ключ зажигания в положение START (Зажигание) и попробуйте снова пустить двигатель.
Не пускается холодный двигатель (температура охлаждающей жидкости ниже 0 °С) Трудности в работе двигателя могут быть обусловлены переполнением цилиндров (в цилиндрах находится чересчур много топлива). В этом случае выполните следующее: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Убедитесь, что стояночный тормоз включён.
Модели с механической коробкой передач 2. Полностью нажмите педаль сцепления, а рычаг переключения передач установите в положение "Нейтраль". Во время пуска двигателя держите педаль сцепления полностью нажатой.
Модели с автоматической коробкой передач 2. Переставьте рычаг переключения режимов в положение "Р" (стоянка) или "N" (нейтраль). Полностью нажмите педаль тормоза.
3. До упора нажмите педаль акселератора и держите её в этом положении.
4. Поверните ключ зажигания в положение START и держите его в этом положении (максимально 10 с). Одновременно держите нажатой педаль акселератора. Таким способом откачаете излишнее топливо из цилиндров двигателя.
5. Как только двигатель пустится, частота вращения коленчатого вала двигателя резко возрастет. При этом сразу отпустите педаль акселератора и ключ зажигания.
6. Если двигатель ещё не пустился, после его проворачивания стартером отпустите педаль акселератора.
7. Попробуйте ещё раз пустить двигатель, не нажимая педаль акселератора, повернув ключ зажигания в положение START (максимально на 10 с).
Не пускается горячий двигатель: Если возникают трудности при пуске горячего двигателя (многократные попытки без нажатия педали акселератора не увенчались успехом), выполните следующее: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Убедитесь, что стояночный тормоз включён.
Модели с механической коробкой передач 2. Полностью нажмите педаль сцепления, а рычаг переключения передач установите в положение "Нейтраль". Во время пуска двигателя держите педаль сцепления полностью нажатой.
Модели с автоматической коробкой передач 2. Переместите рычаг переключения режимов в положение "Р" (стоянка) или "N" (нейтраль). Полностью нажмите педаль тормоза.
3. Нажмите примерно до половины хода педаль акселератора, поверните ключ зажигания в положение START и держите его в этом положении (максимально 10 с).
4. После пуска двигателя дайте ему поработать на частоте вращения холостого хода примерно в течение 10 с, и потом можете начинать движение.
Предупреждение Не включайте стартер на время большее, чем 10 с. Если двигатель потом заглохнет или вообще не пускается, перед следующим включением стартера подождите 5–10 с. Перегрузка или неправильное использование стартера может вызвать его повреждение.
У некоторых моделей стартер не будет работать если:
– у моделей с автоматической коробкой передач не включен режим "Р"
(стоянка) или "N" (нейтраль);
– у моделей с механической коробкой передач не нажата полностью педаль
сцепления.
Если двигатель не работал в течение длительного времени, при его пуске может быть слышен стук, издаваемый толкателями клапанов. Этот звук должен прекратиться, когда двигатель нагреется до рабочей температуры. Если стук не прекратился, автомобиль должен пройти технический контроль у авторизованного дилера Киа.
Выключатель зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Положения ключа в замке зажигания. LOCK (Блокировка) Вал рулевого колеса заперт противоугонным устройством и рулевое колесо не может поворачиваться. Так автомобиль защищен от ...Механическая коробка передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Работа механической коробки передач Положение рычага переключения передач является традиционным для пяти передач переднего хода, как это изображено на рисунке. При переключе ...Другое на сайте:
Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров
Общая информация
Изложенные ниже инструкции знакомят читателя со способами обеспечения максимальной
защиты всех находящихся в автомобиле людей.
Двери
После того, как водитель и все пас ...
Замена ламп - ЛАМПА ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА
Крепление фонаря освещения номерного знака
1 – винты; 2 – фонарь; 3 – крышка багажника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Откройте крышку багажника ...
Поиск причин отказов электрооборудования
Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных
электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых
электрических систем (таких как, н ...