Chevrolet Aveo: Рабочая жидкость автоматической трансмиссии - Сервисные работы и уход за автомобилем - Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Chevrolet AveoChevrolet Aveo: Рабочая жидкость автоматической трансмиссии

Для обеспечения нормального функционирования и долговечности автоматической коробки передач необходимо поддерживать рабочую жидкость коробки передач на достаточном уровне. Слишком высокий или слишком низкий уровень рабочей жидкости может привести к возникновению неисправности.

Уровень рабочей жидкости необходимо проверять при работающем двигателе.

Селектор автоматической коробки передач должен находиться в положении P. Двигатель и коробка передач должны быть прогреты до нормальной рабочей температуры.

Автомобиль должен быть припаркован на ровной горизонтальной площадке.

Нормальная рабочая температура жидкости автоматической коробки передач (70 °C ~ 80 °C) будет достигнута после пробега приблизительно 20 км.

    Рекомендуемое масло механической коробки передач и регламент технического обслуживания
    Рекомендуемое масло механической коробки передач Для получения информации о рекомендуемом масле механической коробки передач и его характеристиках см. раздел „КАРТА СМАЗКИ”. Регламент техническог ...

    Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Если жидкость не прозрачна или изменила цвет, ее необходимо заменить. Уменьшение уровня жидкости указывает на утечку в автоматической трансмиссии. В этом случае необходимо как можно скорее обратитьс ...

    Другое на сайте:

    Диагностика неисправностей - Система выпуска отработавших газов
    Функционирование двигателя происходит с повышенным шумовым фоном Нарушена герметичность тракта выпускной системы. Элементы системы выпуска отработавших газов входят в контакт с компонентами кузо ...

    Динамики
    Передние динамики 1. Снимите обивку передней двери, выверните винты и снимите динамик. 2. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Задние динамики ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сни ...

    Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
    Детали системы улавливания паров топлива 1 – шланг продувки адсорбера; 2 – болт крепления адсорбера; 3 – корпус дроссельной заслонки; 4 – электромагнитный клапан; 5 – соединительная колодка клапа ...