Kia Rio: Регулировка натяга подшипников заднего колеса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен.
2. Снимите колесо.
3. Снимите пылезащитный колпачок.
4. Проверните тормозной барабан и убедитесь, что отсутствует заклинивание тормозов.
5. Затяните гайку крепления подшипников.
Момент затяжки: 25–29 Н•м 6. Ослабьте гайку настолько, чтобы подшипники можно было провернуть от руки.
Перед определением предварительного натяга подшипника, измерьте величину усилия от уплотнительного кольца, которую необходимо добавить к требуемому натягу.
7. Измерьте величину усилия создаваемого уплотнительным кольцом.
8. Измерьте момент проворачивания тормозного барабана в момент начала проворачивания барабана и запишите полученное значение.
9. Добавьте величину усилия создаваемого уплотнительным кольцом в предыдущем шаге к величине 2,6–8,5 Н. Полученное значение расценивается как стандартный предварительный натяг подшипника.
10. Медленно поворачивайте гайку до получения стандартного предварительного натяга подшипника.
11. Забейте буртик гайки в паз оси 12. Установите пылезащитный колпачок.
13. Установите колесо.
Момент затяжки: 88–118 Н•м
Задняя ось - Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запрессуйте ребристые болты в опору оси. 2. Установите датчик ABS. 3. Установите тормозной щит. 4. Гайками закрепите опору оси на балке задней подвески. Момент затяжки: 43 ...Подвеска
...Другое на сайте:
Замена ламп - ЛАМПА ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА
Крепление фонаря освещения номерного знака
1 – винты; 2 – фонарь; 3 – крышка багажника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Откройте крышку багажника ...
Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров
Общая информация
Изложенные ниже инструкции знакомят читателя со способами обеспечения максимальной
защиты всех находящихся в автомобиле людей.
Двери
После того, как водитель и все пас ...
Поиск причин отказов электрооборудования
Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных
электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых
электрических систем (таких как, н ...