Daewoo Sens: Система смазки двигателя
Пусковые качества двигателя должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.052. При этом предельные температуры надежного пуска холодного двигателя без применения устройств облегчения пуска должны быть:
Применяемое масло | Предельная температура |
SAE 15W40 (М-6/12Г,, АЗМОЛ М15/4040 «супер») SAE 10W/40 (М-5/10Г,, АЗМОЛ Фаворит 2 10W40) SAE 5W40 (М-43/6В,, АЗМОЛ Лидер 5W/40) | минус 15 °С (258 К) минус 21 °С (252 К) минус 26 °С (247 К) |
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла в масляном картере плюс 80 °С (353 К) должно быть не менее 0,4 МПа (4,0 кгс/см^) при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин'^ и не менее 0,085 МПа (0,85 кгс/см^) при 870...940 мин ^ Выброс или течь масла через фланцевые соединения не допускаются.
Допускаются «потение», образование масляных пятен в местах манжетных уплотнений и сапунов, не нарушающие нормальной работы двигателя и не влияющие на расход масла.
Рис. 2.32.1.Схема смазки двигателя: 1 - сапун; 2 - ось коромысел; 3 - внутренняя
полость оси коромысел; 4 - каналы подвода масла к шейкам распределительного вала;
5 - вал распределительный; 6 — головка цилиндров; 7 — маслосливные каналы; 8 — фильтр
тонкой очистки масла; 9 - блок цилиндров; 10 - клапан редукционный; 11 - канал от
масляного насоса продольный к фильтру тонкой очистки; 12 - насос масляный; 13 -
канал слива масла через редукционный клапан; 14 — канал подвода масла к масляному
насосу; 15 - картер масляный; 16 - маслоприемник с фильтром грубой очистки; 17 —
пробка маслосливная; 18 — указатель уровня масла; 19 - каналы подвода масла к шатунным
шейкам коленчатого вала; 20 — вал коленчатый; 21 - каналы подвода масла к коренным
шейкам; 22 - датчик давления масла; 23 - канал подвода масла к оси коромысел; 24
- жиклер масляного канала; 25 - крышка головки цилиндров; 26 - отверстия подвода
масла к коромыслам и кулачкам распределительного вала; 27 - коромысло; 28 - маслозаливная
горловина.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников
1. Критерии работопригодности: - величина диаметрального зазора в подшипнике (табл. 2.59), - поверхность — без задиров, выкрашиваний антифрикционного сплава и вдавленных в сплав инородных материал ...Масляный насос - Снятие
Рис. 2.32.2. Масляный насос: I - корпус; 2 - крышка; 3 - винт; 4 - ведомая шестерня; 5- ведущая шестерня; 6 - манжета; - шариковый редукционный клапан; 8 - пружина редукционного клапана; 9 — про ...Другое на сайте:
Замена ламп - ЛАМПА ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА
Крепление фонаря освещения номерного знака
1 – винты; 2 – фонарь; 3 – крышка багажника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Откройте крышку багажника ...
Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров
Общая информация
Изложенные ниже инструкции знакомят читателя со способами обеспечения максимальной
защиты всех находящихся в автомобиле людей.
Двери
После того, как водитель и все пас ...
Поиск причин отказов электрооборудования
Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных
электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых
электрических систем (таких как, н ...