Skoda Fabia: Снятие и установка приемной трубы глушителя (дизельные двигатели) - Система выпуска отработавших газов - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Снятие и установка приемной трубы глушителя (дизельные двигатели)

Система выпуска отработавших газов дизельного двигателя
Система выпуска отработавших газов дизельного двигателя
1 – прокладка; 2 – приемная труба глушителя; 3 – гайка крепления приемной трубы; 4 – подушка; 5 – кронштейн; 6 – гайка; 7 – соединительная втулка; 8 – болт; 9 – кронштейн с подушкой заднего крепления глушителя; 10 – кронштейн с подушкой; 11 – метки на трубе глушителя; 12 – глушитель с резонатором в сборе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте затяжку хомутов крепления соединительной втулки приемной трубы и глушителя в сборе.

2. Отверните гайки 3 (см. рис. Система выпуска отработавших газов дизельного двигателя) крепления приемной трубы 2 к выпускному коллектору.

3. Аккуратно разъедините фланцы приемной трубы 2 и выпускного коллектора.

4. Отсоедините нижние концы подушек 4 подвески от кронштейна на трубе и выньте приемную трубу 2 из-под автомобиля.

Предупреждение Обязательно замените прокладку 1 новой, так как при затягивании гаек крепления приемной трубы она сильно обжимается и становится непригодной для повторного использования.

5. Тщательно очистите фланец выпускного коллектора от остатков старой прокладки.

6. Установите новую прокладку 1.

7. Установите на место приемную трубу 2 с соединительной втулкой 7, подсоединив нижние концы подушек 4 подвески к кронштейну. Для удобства работы стяжные болты хомутов крепления соединительной втулки 7 рекомендуется располагать головками вниз.

8. Завинтите новые гайки 3 (так как они самоконтрящиеся) крепления приемной трубы к выпускному коллектору, смазав предварительно резьбу графитовой смазкой.

9. Установите соединительную втулку 2 так, чтобы ее край находился на расстоянии

9. Установите соединительную втулку 2 так, чтобы ее край находился на расстоянии а, равном 5 мм от метки 3 на приемной трубе. В этом положении слегка затяните стяжной болт хомута 1 крепления втулки на приемной трубе.

10. Сдвиньте глушитель в сборе в сторону передней части автомобиля так, чтобы

10. Сдвиньте глушитель в сборе в сторону передней части автомобиля так, чтобы расстояние б, измеренное между центрами верхней и нижней осей подушки 2 подвески переднего крепления глушителя 1 в сборе, составляло от 3 до 7 мм.

11. В этом положении окончательно равномерно затяните оба стяжных болта хомутов крепления соединительной втулки. После этого еще раз проверьте расстояние б и при необходимости откорректируйте его.

Моменты затяжки, Н·м

Гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (на моделях с двигателем мощностью 74 кВт) 25

То же (на моделях с двигателем мощностью 47 кВт) 40

Стяжные болты хомутов крепления соединительной втулки 40

    Снятие и установка приемной трубы глушителя (бензиновые двигатели)
    Система выпуска отработавших газов двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – крайняя прокладка выпускного коллектора; 2 – средняя прокладка выпускного коллектора; 3 – гайка крепления выпускного ...

    Замена узлов глушителя в сборе (резонатора или глушителя)
    Метки на трубе глушителя 1 – труба глушителя; 2 – резонатор; 3 – соединительная втулка; А, В, С – метки на трубе Глушитель в сборе представляет собой неразборный узел, но при необходимости можн ...

    Другое на сайте:

    Замена ламп - ЛАМПА ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА
    Крепление фонаря освещения номерного знака 1 – винты; 2 – фонарь; 3 – крышка багажника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Откройте крышку багажника ...

    Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров
    Общая информация Изложенные ниже инструкции знакомят читателя со способами обеспечения максимальной защиты всех находящихся в автомобиле людей. Двери После того, как водитель и все пас ...

    Поиск причин отказов электрооборудования
    Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых электрических систем (таких как, н ...