Daewoo Sens: Сцепление
Сцепление — сухое, однодисковое, с упругим ведомым диском, снабженным гасителем крутильных колебаний с диаф- рагменной нажимной пружиной.
Привод управления сцеплением от педали к вилке - гидравлический.
Таблица 4.1.1. Характеристика сцепления
Диаметры фрикционных накладок ведомого диска, мм | наружный внутренний толщина фрикционных накладок | 180 125 3,5 ± 0,1 |
Ход упорного торца нажимной пружины (соответствующий отводу нажимного диска на 1,4...1,7 мм), мм | 8...9 | |
Ведомый диск должен свободно вращаться при отводе нажимного диска на, мм | 1.4 |
Сцепление состоит из двух основных частей - нажимного диска с нажимной пружиной в сборе и ведомого диска.
Рис.4.1.1. Сцепление: 1 - кожух защитный; 2 - картер сцепления; 3 - болт;
4 - диск сцепления ведомый; 5 - диск сцепления нажимной; 6 - звено соединительное;
7 - подшипник выключения сцепления; 8 - картер коробки передач; 9 - втулка направляющая
с фланцем; 10 — подшипник роликовый ведущего вала коробки передач; 11 - вал ведущий
коробки передач; 12 — манжета ведущего вала; 13 - шпилька; 14 - манжета дифференциала;
15 - маховик; 16 - болт крепления маховика; 17 - вал коленчатый; 18 - манжета коленчатого
вала; 19, 22 - втулка вилки выключения сцепления; 20 - вилка выключения сцепления;
21 - винт.
Рис. 4.1.2. Механизм выключения сцепления: 1 - нажимной диск сцепления; 2
- штифт; 3, 18 - болты; 4 - ведомый диск сцепления; 5 — заклепка фрикционной накладки;
6 - фрикционная накладка; 7 — выжимной подшипник выключения сцепления; 8 - соединительной
звено; 9 - фланец с направляющей втулкой в сборе; 10 - винт; 11 - вилка выключения
сцепления с осью в сборе; 12 - стопорный болт; 13, 14 - втулки; 15 - рычаг; 16 -
гайка; 17 - упор регулировочный; 19 - шайба пружинная; 20 - кронштейн крепления
гидроцилиндра сцепления; 21 — втулка распорная; 22 — гидроцилиндр выключения сцепления.
Механизм сцепления смонтирован в литом из магниевого сплава картере.
Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения указаны в таблице 4.1.2.
Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных деталях сцепления указаны в 4.1.13.
Рис. 4.1.3. Установочные параметры сцепления: 1 - вилка выключения сцепления;
2 - ось вилки выключения сцепления; 3 - гайка; 4 — упор регулировочный; 5 - гидроцилиндр
сцепления; 6 - кронштейн крепления гидроцилиндра сцепления; 7 - рычаг вилки выключения
сцепления; 8 - болт стопорный; 9 - подшипник выключения сцепления; А - ход выключения
сцепления (осевое перемещение выжимного подшипника); Б - ход износа фрикционных
накладок и нажимного диска); В — ход выключения сцепления на рычаге; Г - ход износа
на рычаге; Д - размер от привалочной плоскости маховика до лепестка диафрап\ленной
пружины.
Трансмиссия
...Картер сцепления
Рис. 4.1.4. Картер сцепления и коробки передач: 1 - картер сцеплении; 2 - кожух защитный; 3, 6, 7, 13, 14, 15 - шпильки; 4, 5 - штифты; 8, 18, 23 - шайбы; 9, 19, 24 - гайки; 10 - сапун; 11 - кар ...Другое на сайте:
Замена ламп - ЛАМПА ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА
Крепление фонаря освещения номерного знака
1 – винты; 2 – фонарь; 3 – крышка багажника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Откройте крышку багажника ...
Поиск причин отказов электрооборудования
Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных
электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых
электрических систем (таких как, н ...
Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров
Общая информация
Изложенные ниже инструкции знакомят читателя со способами обеспечения максимальной
защиты всех находящихся в автомобиле людей.
Двери
После того, как водитель и все пас ...