Kia Rio: Условия срабатывания воздушной подушки - Ознакомление с автомобилем - Руководство по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Условия срабатывания воздушной подушки

Передняя воздушная подушка Передние воздушные подушки (водителя и переднего

Передняя воздушная подушка Передние воздушные подушки (водителя и переднего пассажира) разработаны так, чтобы сработать при ударе на передние датчики в зависимости от силы, скорости или угла лобового удара-обычно в зависимости от области удара влево, вправо или прямо.

Боковая воздушная подушка (если оборудован) Боковая воздушная подушка

Боковая воздушная подушка (если оборудован) Боковая воздушная подушка (боковая задняя воздушная подушки) разработаны для срабатывания при боковом ударе в зависимости от силы, скорости или угла бокового удара или переворота.

Несмотря на то, что передние воздушные подушки (водителя и пассажира) разработаны так, чтобы раскрытся только при лобовых столкновениях, они могут раскрыться при любом столкновении, в случае если датчик зарегистрирует впереди удар необходимой силы.

Боковая воздушная подушка (боковая и задняя воздушная подушка) разработаны для срабатывания только при боковом столкновении, они раскроются только в случае получения боковым датчиком удара определенной силы.

Иными словами, они сработают в случаях косых ударов или столкновений, при которых передняя часть автомобиля попадает под автомобиль с более высоким клиренсом от земли (автобус или грузовик), столкновений со столбами или переворотах.

Поэтому всегда будьте осторожны.

Если шасси автомобиля подвержено ударам ям или предметов на неровных дорогах или тратуарах, воздушные подушки могут сработать. Будьте осторожны при движении по поверхностях непредназначенных для движения автомобилей.

Чтобы защитить пассажиров и водителя при боковых столкновениях могут сработать как воздушные подушки так и система предварительного натяжение ремней безопасности.

    Условия раскрытия и не раскрытия воздушной подушки
    Существует много видов аварий, в которых ожидается, что воздушная подушка не предоставит дополнительную защиту. Это случаи удара сзади, вторые и следующие удары в авариях с несколькими столкновения ...

    Условия нераскрытия воздушных подушек
    • При авариях ремни безопаности иногда достаточны для защиты водителя и пассажиров, поэтому воздушные подушки могут нераскрытся. Иногда раскывтие воздушной подушки при авариях на малой скорости ...

    Другое на сайте:

    Поиск причин отказов электрооборудования
    Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых электрических систем (таких как, н ...

    Замена ламп - ЛАМПА ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА
    Крепление фонаря освещения номерного знака 1 – винты; 2 – фонарь; 3 – крышка багажника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Откройте крышку багажника ...

    Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров
    Общая информация Изложенные ниже инструкции знакомят читателя со способами обеспечения максимальной защиты всех находящихся в автомобиле людей. Двери После того, как водитель и все пас ...