Kia Rio: Важность использования ремней безопаности - Ознакомление с автомобилем - Руководство по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Важность использования ремней безопаности

Существуют четыре очень важные причины для использования ремней безопаности даже если воздушная подушка дополняет ограничительную систему. Ими являются: • Помогают удержать Вас в правильном положении (далеко от воздушной подушки) при раскрытии.

• Сокращает риск или вред при перевороте и боковом ударе (автомобили не оборудованные боковыми и задними воздушными подушками) или при столкновении сзади, потому что воздушные подушки не были разработаны для раскрытия в таких ситуациях а боковая задняя воздушная подушка была разработана для раскрытия только при определенных боковых столкновениях.

• Сокращает риск ранения при лобовых или боковых столкновениях, которые не достаточно сильны, чтобы задействовать воздушные подушки.

• Сокращает риск выбрасывания из автомобиля.

- Регистрирующее устройство (если оборудован) Модуль управления дополнительной защитнойВНИМАНИЕ - Регистрирующее устройство (если оборудован) Модуль управления дополнительной защитной системой подушек безопасности вашего автомобиля оборудован регистрирующим устройством, которое может записывать использование или состояние защитной системы ремней безопасности водителя и переднего пассажира при некоторых видах столкновений.

- Воздушные подушки и ремни безопаности • Даже в автомобилях воздушными подушками,ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - Воздушные подушки и ремни безопаности • Даже в автомобилях воздушными подушками, Вы и Ваши пассажиры должны быть всегда пристегнуты ремнями безопаности, которые сводят к минимуму риск и опасность ренений в случае столкновения или опрокидывания.

• Всегда пристегните ремни безопасности. Это поможет Вам находится далеко от воздушных подушек при резком торможении перед столкновением.

• Если водитель или пассажиры не пристегнуты соответствующим образом, из нельзя защитить и они выставлены угрозе серьезных ранений или смерти.

• Воздушные подушки водителя и переднего пассажира (если оборудован) разработаны для срабатывания только при определенных лобовых столкновениях а боковые и задние воздушные подушки (если оборудован) разработаны для срабатывания только при определенных боковых столкновениях. Обычно они не обеспечивают защиту при боковых ударах (автомобили не оборудованные боковыми и задними воздушными подушками) или задних ударах, переворотах, менее серьезных лобовых столкновениях. Они не обеспечивают безопасность от позднейших ударов при аварии с несколькими столкновениями.

• Если Ваш автомобиль был подвержен затоплению(т.е.

намоченная обивка, стоящая вода на полу автомобиля итд.) или если Ваш автомобиль был иначе подвержен затоплению, ни в коем случае не пытайтесь пустить двигатель автомобиля или включать замок зажигания перед тем, как Вы отсоедините аккумуляторную батарею. Это может привести к раскрытию воздушной подушки, что может вызвать серьезное ранение или смерть. Отбуксируйте автомобиль с помощью Авторизированного дилера Киа для проведения необходимых проверок и ремонта.

    Что делает система Вашей воздушной подушки
    Воздушная подушка водителя воздушная подушка переднего пассажира разработаны для дополнения защиты предоставляемой ремнями безопасности при определенных лобовых столкновениях. Подобно этому, боко ...

    Системные составляющие воздушной подушки
    Главными компонентами Вашего SRS являются: • Для указания того, что Ваш автомобиль оборудован воздушными подушками, крышка воздушной подушки имеет обозначение ”SRS AIRBAG”. - Воздушная подушка во ...

    Другое на сайте:

    Замена ламп - ЛАМПА ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА
    Крепление фонаря освещения номерного знака 1 – винты; 2 – фонарь; 3 – крышка багажника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Откройте крышку багажника ...

    Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров
    Общая информация Изложенные ниже инструкции знакомят читателя со способами обеспечения максимальной защиты всех находящихся в автомобиле людей. Двери После того, как водитель и все пас ...

    Поиск причин отказов электрооборудования
    Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых электрических систем (таких как, н ...