Skoda Felicia: Диагностика неисправностей тормозной системы
Прежде чем прийти к заключению об отказе тормозной системы, проверьте состояние и давление накачки шин и равномерность загрузки автомобиля. Диагностика любых отказов ABS, за исключением проверки состояния штуцерных соединений гидравлических трубок и шлангов, должна производиться на фирменной станции техобслуживания компании Skoda.
При торможении нарушается курсовая устойчивость автомобиля · Изношены, повреждены или замаслены тормозные колодки/башмаки с одного из бортов автомобиля (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Заклинен поршень суппорта/колесного цилиндра одного из механизмов, либо затруднено его перемещение (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· С разных бортов автомобиля установлены тормозные колодки/башмаки с фрикционными накладками различного типа (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Ослабли болты крепления суппорта или щита тормозного механизма (см. Главу Тормозная система).
· Изношены или повреждены компоненты рулевого привода или подвески (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
Во время торможения возникают посторонние шумы (скрежет или высокочастотный визг) · Изношены до металла подложки фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Поврежден коррозией тормозной диск/барабан - наиболее вероятно после длительной стоянки (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Между диском и щитом тормозного механизма попал посторонний предмет (например камень) (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
Чрезмерно велик ход тормозной педали · Нарушено функционирование механизма автоматической регулировки задних тормозных механизмов - барабанные механизмы (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).
· В гидравлическую систему попал воздух (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Неисправен вакуумный усилитель тормозов (см. Главу Тормозная система).
· Неисправен вакуумный насос - дизельные модели (см. Главу Тормозная система).
Имеет место мягкость хода тормозной педали при ее выжимании · В гидравлическую систему попал воздух (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Повреждены в результате старения материала гибкие тормозные шланги (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Ослабли гайки крепления ГТЦ (см. Главу Тормозная система).
· Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).
Для остановки автомобиля требуется прикладывание чрезмерно большого усилия к тормозной педали · Неисправен блок вакуумного усилителя тормозов (см. Главу Тормозная система).
· Неисправен вакуумный насос - дизельные модели (см. Главу Тормозная система).
· Повреждены или отсоединились вакуумные шланги усилителя тормозов, либо ослабло их крепление на штуцерах (см. Главу Тормозная система).
· Неисправен первичный или вторичный гидравлический контур (см. главу Тормозная система).
· Заклинен поршень(и) суппорта/колесного цилиндра (см. Главу Тормозная система).
· Неправильным образом установлены тормозные колодки/башмаки (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Установлены колодки/башмаки не того типа (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Загрязнены фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
Во время торможения возникает вибрация, передаваемая на тормозную педаль или рулевое колесо · Имеет место чрезмерное биение тормозного диска/деформация тормозного барабана (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Изношены фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Ослабли болты крепления суппорта/тормозного щита (см. Главу Тормозная система).
· Изношены компоненты подвески или рулевого привода, либо опоры (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
Имеют место пульсации педали ножного тормоза при ее выжимании во время резкого торможения · Следствие исправного функционирования ABS (см. Главу Тормозная система).
Тормоза “прихвачены” (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Заклинен поршень(и) тормозного суппорта/колесного цилиндра (см. Главу Тормозная система).
· Нарушена регулировка стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
· Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).
Задние колеса блокируются при нормальном торможении · Загрязнены фрикционные накладки тормозных башмаков · Имеет место деформация дисков/барабанов задних тормозных механизмов (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
Диагностика неисправностей приводных валов
Имеют место скрежет и стук во время совершения разворота (при малой скорости движения и повернутом до упора рулевом колесе) · Произошла утрата смазки ШРУСа, скорее всего вследствие повреждения защ ...Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления
Прежде чем приступать к проверкам компонентов подвески и рулевого привода удостоверьтесь, что причиной нарушения не является неправильная накачка шин, установка шин различного типоразмера или “при ...Другое на сайте:
Замена ламп - ЛАМПА ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА
Крепление фонаря освещения номерного знака
1 – винты; 2 – фонарь; 3 – крышка багажника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Откройте крышку багажника ...
Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров
Общая информация
Изложенные ниже инструкции знакомят читателя со способами обеспечения максимальной
защиты всех находящихся в автомобиле людей.
Двери
После того, как водитель и все пас ...
Поиск причин отказов электрооборудования
Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных
электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых
электрических систем (таких как, н ...