Hyundai Solaris: Надувная шторка (при наличии)
Надувные защитные шторки располагаются на обеих сторонах крыши салона над дверными проемами передних и задних дверей.
Они предназначены для того, чтобы защитить головы людей, сидящих на передних сиденьях и по краям заднего сиденья, при боковых столкновениях определенного типа.
Надувные защитные шторки раскрываются только в боковых столкновениях конкретного типа в зависимости от силы удара, его направления, скорости и точки соприкосновения.
Надувные защитные шторки не рассчитаны на срабатывание при боковых столкновениях всех типов, лобовых столкновениях или ударах сзади автомобиля, или в большинстве случаев переворота автомобиля.
ОСТОРОЖНО
• Для обеспечения наибольшей эффективности защиты, обеспечиваемой системой боковых подушек безопасности (боковыми подушками безопасности и надувными шторками), и для исключения получения травм во время раскрытия таких подушек, водитель и пассажиры, находящиеся на переднем сиденье и на боковых задних сиденьях, должны сидеть вертикально и быть пристегнуты ремнями безопасности должным образом.
Очень важно, чтобы дети сидели в детском кресле соответствующего типа, расположенном
на заднем сиденье.
• При размещении детей на боковых задних сиденьях следует использовать для этого
детское кресло соответствующего типа.
Располагайте детское кресло как можно дальше от двери и должным образом
закрепляйте на месте.
• Не позволяйте пассажирам облокачиваться головой или туловищем на двери, опираться
на них руками, протягивать руки за окно или размещать какие-либо предметы между
дверями и пассажирами, если те сидят на сиденьях, оборудованных боковыми подушками
безопасности и/или надувными шторками.
• Никогда не пытайтесь открыть или отремонтировать какойлибо элемент системы боковых
подушек безопасности и надувных шторок. Эти работы должны выполняться только у авторизованного
дилера компании HYUNDAI.
Несоблюдение приведенных выше инструкций может привести к травмам или гибели пассажиров, находящихся в автомобиле, в случае дорожно-транспортного происшествия.
Почему подушка безопасности не раскрылась при столкновении? (Условия, при которых происходит и не происходит раскрытие подушки безопасности) Существует много типов дорожнотранспортных происшествий, в которых не ожидается получение дополнительной защиты от подушки безопасности.
К ним относятся удары в заднюю часть автомобиля, случаи, когда автомобиль окажется вторым или третьим в цепочке столкнувшихся автомобилей, а также столкновения, которые происходят на малой скорости. Другими словами, не следует удивляться тому, что подушки безопасности не раскрылись, а автомобиль поврежден и даже не подлежит восстановлению.
Датчики столкновения системы подушек безопасности
(1) Блок управления подушками безопасности SrScm
(2) Датчик лобового столкновения
(3) Датчик бокового столкновения
ОСТОРОЖНО
• Не допускается наносить удары по тем местам, где расположены подушки безопасности или датчики, или подвергать их ударному воздействию от посторонних предметов.
Это может вызвать неожиданное раскрытие подушки безопасности, что может
привести к получению серьезных травм или к гибели людей.
• Если любым образом изменить место или угол установки датчиков, подушки безопасности
могут раскрыться в тот момент, когда они не должны этого делать, или не раскрыться
в нужной ситуации. Все это может привести к получению серьезных травм или к гибели
людей.
Поэтому не следует выполнять работы по техническому обслуживанию автомобиля
в зонах установки датчиков системы подушек безопасности. Проверка и ремонт автомобиля
должны выполняться у авторизованного дилера компании HYUNDAI.
• При изменении углов установки датчиков в результате деформации переднего
бампера, кузова или стоек В, С, где эти датчики расположены, возможно возникновение
проблем. Проверка и ремонт автомобиля должны выполняться у авторизованного дилера
компании HYUNDAI.
• Данный автомобиль был спроектирован так, чтобы воспринимать ударное воздействие
и обеспечивать раскрытие подушек (подушки) безопасности при определенных столкновениях.
Установка на бампер неоригинальных защитных решеток или замена бампера на бампер
стороннего производителя может существенно снизить защитные характеристики автомобиля
и системы подушек безопасности при столкновении.
Условия раскрытия подушек безопасности
Передние подушки безопасности
Передние подушки безопасности предназначены для того, чтобы раскрыться при лобовом столкновении в зависимости от его интенсивности, скорости или направления удара, - в общем случае направление столкновения должно совпадать с осью автомобиля с возможным небольшим отклонением вправо и влево.
Боковые подушки безопасности и надувные шторки (при наличии)
Боковые подушки безопасности и надувные шторки предназначаются для раскрытия в случае регистрации удара датчиками бокового столкновения в зависимости от силы, скорости или направления ударного воздействия вследствие бокового столкновения.
Хотя передние подушки безопасности (подушки безопасности водителя и переднего пассажира) предназначены для раскрытия только при лобовом столкновении, они также могут раскрываться при столкновениях других типов в случае регистрации удара значительной силы датчиками лобового столкновения. Боковые подушки безопасности и надувные шторки предназначаются для раскрытия только в случае бокового столкновения, но они также могут раскрываться при столкновениях других типов в случае регистрации удара значительной силы датчиками бокового столкновения.
Если шасси автомобиля подвергнется воздействию ударов о неровности или посторонние предметы на проселочной дороге, подушки безопасности могут раскрыться. Соблюдайте осторожность при управлении автомобилем на дорогах плохого качества и на поверхностях, которые не предназначены для движения автомобильного транспорта, чтобы избежать непредвиденного раскрытия подушек безопасности.
Условия, при которых не происходит раскрытия подушек безопасности • Подушки безопасности могут не раскрыться в определенных столкновениях при низкой скорости движения.
Они не предназначены для того, чтобы раскрываться в таких случаях, поскольку они не смогут предоставить дополнительной защиты к той, которая обеспечивается ремнями безопасности в подобных столкновениях.
• Передние подушки безопасности не предназначены для того, чтобы раскрываться при ударе в заднюю часть автомобиля, поскольку силой такого удара находящиеся в нем люди перемещаются назад. В таком случае подушки безопасности при их раскрытии не смогут обеспечить какой-либо дополнительной защиты.
• Передние подушки безопасности могут не раскрыться в случаях боковых столкновений, поскольку находящиеся в автомобиле люди перемещаются в направлении удара, и поэтому раскрытие передних подушек безопасности в таких ситуациях не обеспечит дополнительной защиты этим людям.
Тем не менее, боковые подушки безопасности и надувные шторки могут раскрыться в зависимости от силы удара, скорости автомобиля и направления ударного воздействия.
• В столкновении под углом сила удара может вызвать перемещение людей, находящихся в автомобиле в том направлении, в котором подушки безопасности не смогут обеспечить дополнительную защиту. В связи с этим датчики могут не выдать команду на раскрытие подушек безопасности.
• Непосредственно перед столкновением обычно водители прибегают к резкому торможению. Это приводит к смещению вниз передней части автомобиля, в результате чего он оказывается под транспортным средством с более высоким дорожным просветом. Подушки безопасности могут не раскрыться при таком «подкате», поскольку уровень отрицательного ускорения при этом может быть существенно ниже заданного.
• Подушки безопасности могут не раскрыться в дорожно-транспортных происшествиях, в которых происходит переворот автомобиля, и не будут способны обеспечить защиту людей, находящихся в автомобиле.
Тем не менее, боковые подушки безопасности и надувные шторки могут раскрыться при переворачивании автомобиля в результате бокового столкновения, если автомобиль оснащен такими устройствами пассивной безопасности.
• Подушки безопасности могут не раскрыться при столкновении автомобиля с такими предметами, как столбы или деревья. В этом случае удар приходится на ограниченную поверхность, а его полная сила не воспринимается датчиками.
Боковая подушка безопасности (при наличии)
Данный автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности на обоих передних сиденьях и боковых задних сиденьях. Эти подушки безопасности предназначаются для обеспечения защиты водителя и/или п ...Уход за системой подушек безопасности SRS
Система подушек безопасности фактически не требует обслуживания: в ней нет элементов, обслуживание которых владелец автомобиля может проводить самостоятельно. Если контрольная лампа системы подуше ...Другое на сайте:
Замена ламп - ЛАМПА ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА
Крепление фонаря освещения номерного знака
1 – винты; 2 – фонарь; 3 – крышка багажника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Откройте крышку багажника ...
Поиск причин отказов электрооборудования
Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных
электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых
электрических систем (таких как, н ...
Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров
Общая информация
Изложенные ниже инструкции знакомят читателя со способами обеспечения максимальной
защиты всех находящихся в автомобиле людей.
Двери
После того, как водитель и все пас ...