Chevrolet Aveo: Нагрузка прицепа - Вождение автомобиля - Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Chevrolet AveoChevrolet Aveo: Нагрузка прицепа

Для правильной загрузки прицепа необходимо знать, как измеряется полная масса прицепа и вертикальная нагрузка на прицеп. Полная масса прицепа – это суммарная масса прицепа и груза в прицепе. Полную массу полностью загруженного прицепа можно измерить на автомобильных весах.

Вертикальная нагрузка на прицеп – это вертикальная сила, действующая на крюк сцепного устройства автомобиля от буксирной балки полностью загруженного прицепа, когда буксирная сцепка находится на высоте нормального положения буксирования.

Данную нагрузку можно измерить с помощью бытовых весов для определения веса человека.

Масса нагруженного прицепа (полная масса прицепа) не должна превышать установленные значения.

Максимально допустимая вертикальная нагрузка 50 кг.

Разрешенные значения массы загруженного прицепа установлены для уклона до 12%.

С присоединенным прицепом не должна превышаться допустимая нагрузка на заднюю ось полностью загруженного буксирующего автомобиля (включая пассажиров).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Полная масса ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Полная масса автомобиля с прицепом не должна превышать полную массу автомобиля (GVWR).

Полная масса автомобиля – это суммарная масса автомобиля, водителя, пассажиров, багажа или груза вместе с массой буксирного устройства и величиной вертикальной нагрузки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Приведенные ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Приведенные значения массы прицепа установлены для высоты над уровнем моря до 1000 м.

При высоте над уровнем моря более 1000 м мощность, развиваемая двигателем, может снижаться, поэтому вгористой местности полное использование допустимых значений загрузки прицепа может оказаться невозможным.

• При высоте над уровнем моря более 1000 м максимально допустимую загрузку прицепа следует уменьшать на 10% на каждые последующие 1000 м.

пределы нагрузки (единица: кг)
Максимальные пределы нагрузки (единица: кг)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неправильная ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неправильная загрузка и боковой ветер, проезжающие мимо тяжелые грузовики и ухабистые дороги могут стать причиной раскачивания или отсоединения прицепа.

• Скорректируйте вертикальную нагрузку посредством распределения груза в прицепе.
• Отдельно взвесьте загруженный прицеп и определите вертикальную нагрузку.
• Проверьте соответствующие государственные или региональные нормативы по максимально разрешенным значениям массы прицепов.

    Буксировка прицепа
    Основное назначение Вашего автомобиля – это перевозка людей, поэтому буксировка прицепа оказывает негативное влияние на управляемость, процесс торможения, долговечность и экономичность. Ваша безо ...

    Тормозные механизмы прицепа
    При использовании тормозов фургона/прицепа необходимо соблюдать все инструкции, предусмотренные его изготовителем. Запрещается внесение изменений в тормозную систему автомобиля. ...

    Другое на сайте:

    Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров
    Общая информация Изложенные ниже инструкции знакомят читателя со способами обеспечения максимальной защиты всех находящихся в автомобиле людей. Двери После того, как водитель и все пас ...

    Поиск причин отказов электрооборудования
    Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых электрических систем (таких как, н ...

    Замена ламп - ЛАМПА ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА
    Крепление фонаря освещения номерного знака 1 – винты; 2 – фонарь; 3 – крышка багажника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Откройте крышку багажника ...