Daewoo Sens: Неисправность «несоответствие уровня сигнала датчика концентрации кислорода (ДКК)»
Рис. 3.3.9. Схема проверки цепи ДКК: 1 - колодка жгута проводов КСУД; 2 -
датчик кислорода; 3 - блок управления.
Внимание! Перед диагностикой ДКК необходимо проверить герметичность системы выпуска, уделяя особое внимание участку до места установки ДКК и нейтрализатора. При наличии утечек отработавших газов их необходимо устранить. Убедившись в отсутствии утечек отработавших газов в системе выпуска, приступить к дальнейшей диагностике.
Проверка цепи ДКК. Отсоединить колодку жгута от датчика. Включить зажигание.
Вольтметром измерить напряжение между контактами «А» и «С» колодки жгута. Напряжение должно быть 440...460 мВ. Если вольтметр показывает меньше 440 мВ или больше 460 мВ, необходимо выключить зажигание, отсоединить колодку блока управления и измерить сопротивление между контактами «А» -«28» и «С» -«10» колодки жгута датчика и колодки жгута блока управления. Сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление больше, — обрыв провода или ненадежное соединение.
Измерить сопротивление между контактом А колодки жгута датчика и «массой». Сопротивление должно быть больше 1 МОм. Если величина сопротивления меньше 1 МОм - провод замкнут на «массу».
Если неисправности в цепи выхода ДКК отсутствуют, - заменить блок управления.
Соединить колодку жгута проводов системы управления с блоком управления.
Включить зажигание (колодка жгута отсоединена от датчика). Вольтметром измерить напряжение на контакте В колодки жгута относительно «массы». Напряжение должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи - около 12 В. Если напряжения нет, - обрыв провода. Если величина напряжения соответствует 12 В, - выключить зажигание. Отсоединить колодку блока управления и измерить сопротивление между контактами «О» - «15» и «О» - «33» колодки жгута датчика и блока управления. Сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление больше, - обрыв провода или ненадежное соединение.
Установка колодки жгута на блок управления и ДКК Подключить диагностический тестер «Аскан». Включить зажигание. В меню «Параметры» найти параметр «Напр, датч. 02». При неработающем двигателе его значение должно быть равно 440...460 мВ. Если величина напряжения не соответствует указанной — заменить датчик.
После пуска двигателя и прогрева в течение 5 минут выходной сигнал датчика должен принять синусоидальную форму амплитудой от 10...400 мВ до 580...800 мВ.
В случае, если после прогрева двигателя датчик выдает сигнал величиной равной или более 500 мВ, необходимо зайти в меню «Управление ИМ...», открыть окно «Коррекция СО XX» и уменьшить величину Схх (должна быть задана программно равной 60) до величины, при которой датчик будет выдавать синусоидальный сигнал с амплитудой от 10...400 мВ до 580...800 мВ. После получения указанного сигнала необходимо 2-3 раза резко открыть и закрыть дроссельную заслонку. После возврата двигателя на заданные обороты холостого хода (870 ± 70 мин') датчик должен начать выдавать синусоидальный сигнал амплитудой от 10...400 мВ до 580...800 мВ. Если сигнал датчика остается равным или более 500 мВ, необходимо продолжить уменьшение величины Схх до получения синусоидального сигнала после перегазовки.
Если после прогрева двигателя датчик кислорода выдает сигнал величиной менее или равной 200 мВ, необходимо увеличить величину Схх до величины, при которой датчик начнет выдавать синусоидальный сигнал амплитудой от 10...400 мВ до 580...800 мВ. После получения указанного сигнала необходимо 2-3 раза резко открыть и закрыть дроссельную заслонку. После возврата двигателя на заданнью обороты холостого хода (870 ± 70 мин'') датчик должен начать вьщавать синусоидальный сигнал амплитудой от 10...400 мВ до 580...800 мВ. Если сигнал датчика остается менее или равным 200 мВ, необходимо увеличить величину Gxx до получения синусоидального сигнала после перегазовки.
Если изменением величины Gxx не удается получить синусоидальный сигнал амплитудой от 10...400 мВ до 580...800 мВ, - ДКК необходимо заменить.
Неисправность цепи управления регулятором холостого хода
Рис. 3.3.8. Схема проверки цепи управления регулятором холостого хода: 1 - колодка жгута проводов регулятора холостого хода (вид спереди); 2 - регулятор холостого хода; 3 - контроллер. Проверка ...Неисправность «энергонезависимой памяти контроллера», неисправность «контроллера»
При появлении сообщения на дисплее тестера о присутствии этих неисправностей удалить коды неисправностей. Если хотя бы одна из этих неисправностей заносится повторно, - заменить контроллер. Вниман ...Другое на сайте:
Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров
Общая информация
Изложенные ниже инструкции знакомят читателя со способами обеспечения максимальной
защиты всех находящихся в автомобиле людей.
Двери
После того, как водитель и все пас ...
Поиск причин отказов электрооборудования
Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных
электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых
электрических систем (таких как, н ...
Замена ламп - ЛАМПА ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА
Крепление фонаря освещения номерного знака
1 – винты; 2 – фонарь; 3 – крышка багажника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Откройте крышку багажника ...