Skoda Fabia: Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя - Система питания - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Перед проведением проверки убедитесь, что предохранитель № 35 не перегорел, провод, соединяющий двигатель с «массой», не оборвался и не окислился, аккумуляторная батарея заряжена (минимальное напряжение 11,5 В), реле топливного насоса не вышло из строя. У двигателей 1,4л, 55 и 74 кВт, кроме того, проверьте, чтобы не вышли из строя: датчик частоты вращения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

2. У двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт отсоедините колодку с проводами от модуля зажигания.

3. Отсоедините колодки с проводами от форсунок.

4. Подсоедините электрический индикатор напряжения со светодиодом к контактам

4. Подсоедините электрический индикатор напряжения со светодиодом к контактам колодки 1, отсоединенной от форсунки 2 первого цилиндра (3 – индикатор напряжения со светодиодом).

5. Проверните двигатель стартером, при этом светодиод должен мигать. Это значит, что питание на форсунку подается. Таким же образом проверьте остальные форсунки.

6. Если при проворачивании двигателя диод не мигает, подсоедините индикатор напряжения

6. Если при проворачивании двигателя диод не мигает, подсоедините индикатор напряжения к контакту 1 колодки (2 – второй контакт), отсоединенной от форсунки первого цилиндра, и к «массе» (а – двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт; б – двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт). Проверните двигатель стартером, светодиод должен мигать; если не мигает, проверьте провода на обрыв и короткое замыкание. Аналогично проверьте остальные форсунки.

7. Если обрыва в проводах нет, проверьте сопротивление форсунок. Для этого подсоедините омметр к контактам форсунки и измерьте сопротивление. Для двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт оно должно быть 14–20 Ом; для двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт – 14–17 Ом (при 20° С, у прогретого двигателя сопротивление выше примерно на 4–6 Ом). Если сопротивление отличается от указанного, замените форсунки.

    Снятие и установка форсунок - Дизельный двигатель 1,9 л, 74 кВт
    Насос-форсунка с деталями крепления 1 – болт крепления оси коромысел; 2 – ось коромысел; 3 – контргайка; 4 – регулировочный винт; 5 – насос-форсунка; 6 – верхнее уплотнительное кольцо; 7 – средне ...

    Проверка сопротивления насос-форсунки
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1). 3. Отсоедините колодку II жгута форсунок от колодки I жгута п ...

    Другое на сайте:

    Замена ламп - ЛАМПА ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА
    Крепление фонаря освещения номерного знака 1 – винты; 2 – фонарь; 3 – крышка багажника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Откройте крышку багажника ...

    Поиск причин отказов электрооборудования
    Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых электрических систем (таких как, н ...

    Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров
    Общая информация Изложенные ниже инструкции знакомят читателя со способами обеспечения максимальной защиты всех находящихся в автомобиле людей. Двери После того, как водитель и все пас ...